X




Даю согласие на обработку моих персональных данных.
Цены на товары под заказ уточняйте у менеджера, который свяжется с вами по заявке.
Спасибо за заявку!

Наш оператор скоро
свяжется с вами для
уточнения заказа.

ул. Энгельса, 69
ул. Артиллерийская, 111
г.Копейск, ул.4 Пятилетки, 64

Bosch

Показать еще 20 товаров

Развернуть Скрыть

bosch

Bosch - это немецкий бренд, принадлежащий концерну «Robert Bosch GmbH», который является признанным мировым лидером в области производства электроинструмента и оснастки к нему, а также инновационного решения конструкторских проблем, производства высококачественной продукции и оказания сервисных услуг.

Благодаря применению современных технологий на всех этапах конструирования и разработки, качество электроинструмента "Bosch" служит во всем мире ориентиром качества как для пользователей, так и для производителей электроинструмента. Примечательно, что ряд крупнейших производителей инструмента приобрели у концерна "Bosch" лицензии на выпуск целого ряда электрического инструмента.

Инженеры «Bosch» являются новаторами в сфере проектирования инструментов, они изобрели:
1932 г. — первый в мире электроперфоратор. 
1946 г. — первый в мире электролобзик. 
1952 г. — первый в мире электроизоляционный материал корпуса электроинструмента. 
1984 г. — первый в мире аккумуляторный перфоратор. 
1990 г. — внедрение инновационной системы SDS-max (мгновенный зажим оснастки). 
1992 г. — быстрейший в мире в своем классе двухкилограммовый перфоратор «Bosch».  
1994 г. — самый мощный удар в своем классе — перфоратор GBH 10 DC. 
1997 г. — первый в мире варио-шлифователь

История всемирно известного концерна «Бош» началась в городе Штуттгарт, в скромных электромеханических мастерских, основанных в 1886 г. Робертом Бошем. Сегодня фирма «Бош» является одним из крупнейших немецких предприятий, а продукция, выпускаемая на заводах фирмы, имеет заслужено высокую репутацию. Концерн «Bosch» имеет три основных производственных направления:

  • автомобильное оборудование
  • промышленное оборудование
  • товары широкого потребления
0601912106 GSR 36 V-LI Ак.дрель-шуруповерт 
        

0601912106 GSR 36 V-LI
Дрель-шуруповерт аккумуляторная

В сфере производства товаров широкого потребления «Бош» располагает многолетним и неоспоримым опытом. Именно к этому подразделению относится Теплотехника. Фундамент Бош Теплотехники был заложен Хуго Юнкерсом, основавшим в 1895 г. в городе Дессау фирму «Junkers & Co." по производству газовых приборов (с 1992 г. в г.Дессау существует технический музей Хуго Юнкерса). Проходят годы, Хуго Юнкерс становится профессором высшей технической школы, получает патент на калорифер — прообраз современной газовой колонки. Увлечение теплотехникой находит свое воплощение в создании в 1895 г. фабрики по производству газовых приборов в Дессау. К 1904 г. фабрика выпускает уже 19 моделей приборов. К водонагревателям добавились охладители, а также вентиляционное оборудование. Одновременно с этим молодой профессор термодинамики получает патенты на различные способы обработки листового металла.
0601667000 GKS 65 Bosch Электропила дисковая

0601667000 GKS 65 Bosch Электропила дисковая

В это же время Юнкерс увлекается модной и заманчивой идеей века — самолетостроением. В 1911 году Хуго Юнкерс становится лидером в мире по количеству официально зарегистрированных патентов. В 1915 г. появляется первый цельнометаллический самолет разработки Юнкерса — Ju 52. В 1925 г. предприятие «Junkers» в союзе с компанией «Deutsche Aero Lloyd» организовало фирму «Lufthansa», укомплектованную Ju 52. Самолеты «Junkers» в 20-х годах производятся и в Советском Союзе.

В 50-е «Bosch» становится одним из крупнейших производителей бытовой техники. В 1950 была создана первая кухонная плита «Bosch» — аналог тех, которыми мы пользуемся сейчас. В 1957 — морозильная камера, в 1958 — стиральная машина, а в 1965 — посудомоечная машина.

В 1967 году отделение Robert Bosch GmbH и Siemens AG объединились в одну компанию — BSH Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH.

Также компания «Bosch» добилась признания в области автомобильной индустрии. А после создания отделения BOSCH Telecom началось производство телефонных аппаратов. Залогом безупречности компании является стиль, удобство и простота в использовании техники. К тому же компания «Бош» большое внимание уделяет бережному отношению к природе. В связи с этим она ежегодно тратит 100 млн. евро на защиту окружающей среды. 

С начала своей работы Роберт Бош считал, что данные и исполненные им обещания и вера потребителей в качество его товаров являются более важным фактором, чем одномоментная выгода, а девизом компании стала фраза однажды сказанная его основателем: «Лучше потерять деньги, чем доверие клиентов». Компания «Bosch» следует этому принципу и по сей день.