Kenda


Kenda.jpgKenda – это тайванский бренд по производству шин для велосипедов, покрышек для автомобилей, тракторов и велосипедов основанный в 1962 году Чио Пао Яном.

Покрышка Kenda 12 Покрышка Kenda 12"
130/70-12 K761 Enduro

Первоначально компания являлась небольшим предприятием из 50 сотрудников. Однако компания быстро развивалась и уже к 1974 году стала экспортировать свою продукцию в зарубежные страны, а также разработала шины со светоотражающей полосой, которые были официально сертифицированы в Германии.

Производство компании расширялось, и появились новые заводы в Тайване, Китае и Вьетнаме, а также представительства в США, Австралии, Новой Зеландии, Гонг-Конге. Основными принципами компании является честность, качество, сервис и инновации. Благодаря этому, а также постоянному совершенствованию продукции, стремлению к более высокому качеству «Kenda» стала крупнейшим в мире производителем велосипедных шин и камер. На сегодняшний день объем производства велосипедных шин достиг 150 000 в день, а велосипедных камер – 250 000 в день.

Компания «Kenda» постоянно следит за тенденциями на рынке, стараясь удовлетворить потребности клиента, предлагая с каждым годом все более усовершенствованную продукцию и все более высокое качество.

Высокое качество продукции «Kenda» подтверждается различными сертификатами соответствия европейским стандартам качества такими как  стандарт ISO 9001 (1995 г.), стандарт JIS (1988 г.), европейский стандарт E (1991 г.), экологический сертификат и сертификат DOT (1994 г). Кроме того высочайший уровень компании подтверждает доверие к «Kenda» таких известных брендов как “Hutchinson”, “GIANT” и “SPEZIALIZED”.

2.jpg Покрышка Kenda 7"
для ATV 16х8.00-7 K290

Главными конкурентными преимуществами шин бренда «Kenda» является:

  • высокое качество;
  • экологичность; 
  • долговечность; 
  • высокая устойчивость шины к механическим повреждениям;
  • отличное сцепление;
  • доступная цена.

Миссия компании «Kenda» заключается в постоянном развитии инновационных технологий производства, а также стремлении улучшить качество жизни своих клиентов.