ул. Энгельса, 69
ул. Артиллерийская, 111
г.Копейск, ул.4 Пятилетки, 64

Готовим велосипед к зимнему сезону


Готовим велосипед к зимнему сезону

Первым делом следует тщательным и скрупулезным образом вымыть велосипед и смазать его. Пристальное внимание нужно уделить цепи, так, как это защищает ее от коррозии. Затем требуется протереть промасленной тряпочкой (солидол, тавот и проч.) все оставшиеся металлические детали. Цепь нужно перекинуть на самые маленькие звездочки и спереди и сзади, потому, что при этом степень натяжения тросов переключения передач будет минимальной (чтобы тросы не растягивались).

Если предполагается, что велосипед будет проводить зиму стоя на полу, то нужно накачать шины до их рабочего давления, в целях предупреждения их деформации. Зимой нужно будет периодически проверять уровень давления в шинах. Но, если вы все-таки предпочитаете хранить ваш велосипед к примеру на специальном креплении за верхнюю трубу рамы, то надо понизить давление в шинах, так, как деформироваться в подвешенном состоянии они все равно не будут. Для того, чтобы шины не рассохлись, их требуется обработать специальным силиконовым спреем, который можно прибрести в автомагазинах.

В том случае, если на вашем велосипеде установлена фара либо задний фонарь на батареях, то для длительного хранения велосипеда нужно извлечь из них батарейки, потому, что в полуразряженном состоянии батареи со временем начнут протекать.

Перед тем, как убирать велосипед на зиму для хранения, желательно произвести переборку всех подшипниковых узлов, как-то: рулевой, втулок, каретки и педалей. Это мера поможет вам предотвратить "въедание" грязи из старой смазки в металл велосипеда.

При недостатке места для хранения велосипеда рекомендуется снять его переднее колесо, извлечь педали из шатунов, ввернуть педали в шатуны с обратной стороны и развернуть руль на 90 градусов.

Для обеспечения удобства хранения велосипеда можно применять особый вертикальный крепеж на стену для велосипедов, то есть прикрепить велосипед за колесо и горизонтальный, то есть прикрепить велосипед за раму.

Оптимальным вариантом хранения велосипеда в зимний сезон будет являться сухое помещение без резких перепадов температур. К примеру, можно хранить вашу велотехнику в шкафу, на антресоли. Однако, не следует хранить велосипед поблизости с отопительными приборами, так, как он будет испытывать перепады температуры. Если балкон полностью застеклен, то будет достаточным защитить велосипед от воздействия прямого солнечного света, накрыв его бумагой, тряпкой или пленкой. Но, хранить велосипед на открытом балконе крайне нежелательно, так, как толком защитить его от дождя и снега не получится.

Можно зимой хранить велосипед в гараже или сарае. В таком случае, следует убедиться, что в гараже низкая влажность, в противном случае даже тщательно смазанный велосипед заржавеет.

Многие велосипедисты любят езду на велосипеде и зимой. Приведем несколько полезных рекомендаций для любителей зимней езды на велотехнике, для этого стоит лишь немного покопаться в недрах вашего велоконя.

Для этого вам понадобится:

Приближается зима и многие велосипедисты пакуют своих коней до теплых времен. Однако, профессионалы так не делают! В зимний период температура опускается так, что масло в узлах начинает густеть и не позволяет им нормально работать. Отсюда и начнем . . .

  1. Во-первых, следует заменить масло в вилке и заднем амортизаторе на более жидкий вариант. К примеру, если было залито масло 5W, нужно заменить его на 2.5W. В этом случае вилка и амортизатор прекратят тупить и заклинивать при остывании.
  2. Всю смазку из втулок также нужно удалить и заменить на менее густую и консистентную. Прежде всего это относится к задней втулке, где собачки трещотки обильны смазаны густой смазкой. Зимой эта смазка застынет и не даст им надлежащим образом отходить. Отсюда и проскоки, быстрый износ и выход из строя дорогостоящей детали.
  3. Нужно обязательно смазать все шарниры, то есть педали, каретку, рулевую колонку и шарниры задней подвески. За лето они достаточно наелись пыли и вместе с загустевшей смазкой это может привести к скорому износу деталей.
  4. Очень важно чтобы велосипед «непоколебимо» стоял на колесах и для этого колеса должны быть тщательно подготовлены. Если вы катаетесь рьяно и агрессивно, то вам подойдет шипованная резина, к примеру Nokian 26 #215;2,3 Freddie #8217;s Revenz 336 , Nokian 26 #215;2,1 Hakka WXC300 Kevlar, Nokian 26 #215;2,1 EXTREME 294. Но, если ваш бюджет ограничен, то можно приобрести жесткую грязевую покрышку, например Maxxis 26 #215;2,2 WET SCREAM. Если же вашим пристрастием является кросскантри либо туризм, то следует обратить внимание на покрышки Nokian 26 #215;1,9 Hakkapeliitta W240. А вот для городской езды отлично подойдут покрышки с меньшим количеством шипов и гладким протектором, к примеру 26 #215;1,9 Hakkapeliitta W106.
  5. И наконец, во многих магазинах в продаже есть неопреновая защита для амортизатора. Не пренебрегайте ею, так, как она продлевает жизнь как вам, так и амортизатору вашего коня. А он стоит недешево. Подобные приспособления имеются и для вилки. Снег очень жесткий и царапает ноги вилки и шток амортизатора.

В сети магазинов «Удачная техника» вы сможете приобрести велосипеды и аксессуары к ним следующих брендов:

Forward – российская марка велосипедов, которая отлично зарекомендовала себя на рынке. Велосипеды этого бренда отличаются высокой выносливостью, обладают легкой конструкцией, прочным рулем и удобной посадкой.

Merida – это марка велосипедов, которая существует на рынке более 25 лет. Велотехника этого бренда отличается прочными рамами, высокой скоростью, легкостью управления, маневренностью и хорошей проходимостью.

Stels – это российская марка велосипедов, которая производит качественные и доступные по цене велосипеды. Велотехника этого бренда известна тем, что разрабатываются с учетом российских условий, обладает невысокой стоимостью при неизменном соблюдении высоких стандартов качества.