ШтрихКод: 2000980748051
Мощность (Вт): 1050
Вес (кг): 3,4
Число оборотов (об/мин): 5500
Диаметр диска (мм): 190
ШтрихКод: 4966376241903
Мощность (Вт): 1050
Вес (кг): 3,2
Число оборотов (об/мин): 5500
Диаметр диска (мм): 165
ШтрихКод: 2000980654666
Мощность (Вт): 700
Вес (кг): 2,2
Длина хода (мм): 20
Максимальная толщина материала (дерево), мм: 90
Максимальная толщина материала (металл), мм: 8
ШтрихКод: 2000980752089
ШтрихКод: 4966376276714
Мощность (Вт): 2000
Вес (кг): 5
Диаметр диска (мм): 230
ШтрихКод: 2000980708116
Мощность (Вт): 550
Вес (кг): 1,4
Тип патрона: ключевой
ШтрихКод: 2000980706976
Вес (кг): 0,7
Емкость аккумулятора (Ач): 1,5
ШтрихКод: 8714452073018
Мощность (Вт): 1150
Вес (кг): 3.6
Число оборотов (об/мин): 11000 - 25000
Плавный пуск: да
Размер цанги, мм: 8
Максимальный ход фрезы, мм: 60
ШтрихКод: 2000935758043
Мощность (Вт): 1520
Кол-во оборотов (об/мин): AL-KO
Глубина реза 90° (мм): AL-KO
Вес (кг): 11,9
Число оборотов (об/мин): 5000
Диаметр диска (мм): 255
ШтрихКод: 4966376327591
Мощность (Вт): 850
Вес (кг): 3
Сила удара max (Дж): 3
Диаметр сверления в древесине (мм): 13
Диаметр сверления в стали (мм): 32
Знак Hitachi был разработан основателем компании Намихеи Одаира еще до открытия компании в 1910 году и символизировал лучшее будущее для всех. В названии используются два китайских иероглифа – «hi» - солнце и «tachi»– восход. Господин Одаира был уверен, что именно это будет отображать качество товара, и сможет завоевать доверие потребителей, и не ошибся.
В 1910 году в Японии был произведен первый электрический двигатель, ставший первым продуктом тогда еще малоизвестной компании Hitachi. В настоящее же время это один из лидирующих в мире производителей оборудования в области информационных технологий, входящий в 50 крупнейших компаний мира по рейтингу Global Fortune 500.
Спустя столетие после своего основания Hitachi имеет около тысячи дочерних компаний, из них треть – не в Японии, а в других странах мира. В России представительство компании было открыто сравнительно недавно – в 2003 году. Основная его функция – усиление маркетинговой деятельности компании Hitachi не только в России, но и в странах Прибалтики и СНГ.
На сегодняшний день области, в которых работает компания можно условно разделить на 4 группы:
Вся продукция компании обладает неоспоримым качеством, ведь это основной принцип в работе компании, которая тратит более половины своих доходов на научные разработки и исследования в разных странах мира, помогающие компании быть в курсе всех новшеств научно-технического прогресса. Цель компании – соответствовать ожиданиям мирового сообщества. Наряду с этим компания не забывает и об экологии, занимаясь развитием компании в рамках «расширения «экологического бизнеса», включающее в себя производство со сниженным отрицательным воздействием на окружающую среду. |
![]() Перфоратор HITACHI |
![]() Пила циркулярная HITACHI |
В корпорации Hitachi за выпуск электроинструмента отвечает особое подразделение – Hitachi Power Tools, на заводах которого производится более трехсот моделей профессионального оборудования, которое можно разделить по сфере его использования:
|
Среди преимуществ электрооборудования Hitachi выделяют:
|
![]() Триммер бензиновый HITACHI |